Сдать сессию студентамВопросы и ответы - Сдать сессию студентам

Для звонков по России

8 800 600 68 21
8 800 600 68 21
Для звонков по России

Вопросы и ответы

Список актуальных вопросов
Долгий ответ может быть связан с загруженностью менеджеров, в большинстве случаев это связано с сезонностью и временем обращения, наши менеджеры всегда стараются ответить в кротчайшие сроки и в порядке очереди. В случае необходимости срочного обращения вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону.
Задержка сроков выполнения работы может происходить по разным причинам, не зависящим от обеих сторон. Учитывая индивидуальные особенности каждого конкретного заказа, срок выполнения такого заказа может быть увеличен в процессе выполнения. В случае нарушения нами сроков оказания услуги, мы стараемся своевременно извещать наших клиентов.
Мы работаем с 8:00 до 17:00 по мск с понедельника по пятницу, в это время вы можете позвонить, написать в мессенджеры, либо связаться любым доступным способом с нашими менеджерами и получить ответ на интересующие вас вопросы. Однако, по договоренности с менеджером, у вас есть возможность связаться с ними на выходных. Мы всегда стараемся дать ответ в кротчайшие сроки, по мере поступления вопроса
По каждому заказу ситуация индивидуальная. Сроки доработки по заказу не входят в общий срок установленный для предоставления услуги.
Все работы выполняются в сроки определенные сторонами в процессе оформления заказа. В случае того, если по каким-то причинам сроки нарушаются, мы всегда уведомляем об этом наших клиентов. Нарушение сроков может происходить по множеству причин, как зависящих, так и не зависящих от нас.
Мы не заходим в ЛК студента и иные источники содержания его персональных данных, также не отслеживаем поступление новых дисциплин и заданий. Отслеживание новых заданий осуществляется студентом самостоятельно. В случае необходимости, получения помощи по новым, ранее не оцененным заказам, оценка производиться дополнительно менеджерами компании
Мы не ведем переписки, звонки, переговоры с преподавателями, родственниками и иными лицами с которыми мы непосредственно не заключали договор. Клиент несет персональную ответственность за переговоры с преподавателями, учебными учреждениями, научными руководителями и иными лицами, с которыми клиент взаимодействует в процессе своего обучения. Также, клиент несет персональную ответственность за информацию, полученную от этих лиц и доведения этой информации до наших менеджеров. Однако, мы всегда можем наиболее качественно проконсультировать клиента по вопросу его общения с указанными лицами
В процессе оказания услуг мы не осуществляем взаимодействие с исполнителями с других сайтов, компаний и иных организаций в сфере помощи студентам. При этом, мы привлекаем в индивидуальном порядке третьих лиц в целях более качественной реализации услуги
Мы работаем по предоплате в размере 50% от стоимости заказа. Наша компания придерживается политики лояльности и в индивидуальных случаях мы можем снизить процент предоплаты. Помимо этого, если у клиента нет возможности внести предоплату, мы можем предложить оформление рассрочки через банк Тинькофф, с которым у нас действует партнерская программа.
Возврат денежных средств производится в течении 7 рабочих дней, при условии оформлении заявления по форме. Помимо этого, сроки возврата могут быть как снижены, так и увеличены, в зависимости от ситуации.
Все сроки закрытия семестров и отдельных видов работ, обговариваются во время оформления заказа. Чем раньше студент обратиться за помощью, тем больше шанс закрыть семестр раньше. Нужно понимать, что наша помощь, является лишь помощью и многое зависит от вас, вашего учебного учреждения, преподавателя и иных сопутствующих факторов.
Цена на сайте указана исходя из минимальной стоимости услуг. При этом, стоимость по конкретному заказу рассчитывается в индивидуальном порядке – это связано со спецификой заказа, его условиями, сроками выполнения и иными данными.
Мы работаем на рынке помощи студентам более 7 лет. За это время компания имеет множество положительных отзывов, большой опыт по оказанию предоставляемых услуг, соответствующие юридические гарантии в виде договора, политике конфиденциальности, а также репутацию, которая помогает нам работать не первый год на благо наших клиентов.
Предоплата не возвращается, если прошло больше половины срока, так как на оформление заказа были затрачены данные ресурсы: поиск исполнителя, время оформления, производственные издержки и прочие расходы компании в ходе оказания услуги. А также в первую половину срока, исполнитель приступает к подбору необходимого материала, соответственно он затратил время и проделал работу, которая должна быть оплачена.
В сессию под ключ входит: оценка стоимости работ из личного кабинета студента, формирование методических указаний, оформление и загрузка работ в лк, в том числе отслеживание замечаний по выполненным нами работами.
При изменении требований работы, варианта, темы, что не соответствовали изначальным требованиям при оформлении заказа, стоимость работы может измениться. Определение новой стоимости заказа осуществляется в индивидуальном порядке.
Мы не гарантируем и не берем на себя обязательства по получению клиентом конкретной оценки, диплома, допуска, либо иных аттестационных результатов в процессе его обучения. Мы помогаем студенту в обучении, но не обучаемся за него. Мы гарантируем соблюдение представленных клиентом требований и сроков предоставления услуги. Помните, что мы лишь помогаем Вам в обучении!
К сожалению, мы не можем гарантировать какую-то определенную оценку, так как преподаватель, принимающий задания и выставляющий оценку, оценивает работу исходя из своего субъективного понимания о её качестве. Мы стараемся оказывать услугу в соответствии с теми условиями, которые были определены с клиентом в начале её оформления.
Доработки соответствующие изначальным требованиям, указанным в методических указаниях, входят в стоимость услуги. Если преподаватель в замечании направляет студенту новые методические указания, либо каким-то иным образом меняются изначальные условия, которые ранее не указывались в заказе, то доработка может быть платной.
Скачивание методических указаний, входит в стоимость при заказе в выполнении сессий «под ключ» . При заказе одиночных работ (курсовая, практические задания, практика) и ВКР, студент скачивает методические указания из личного кабинета самостоятельно и направляет своему менеджеру, или может воспользоваться услугой: «Оформление работ» - 10% от стоимости заказа. Данный процесс вызывает определенные трудности и отнимает у исполнителей много времени от основной работы. Так, при работе на ВКР (дипломами, магистерскими диссертациями), очень важно чтобы студент самостоятельно погружался в специфику проверки работы, отработки замечаний и активно сотрудничал с научным руководителем в процессе выполнения работы и ее проверки - это позволит увеличить шансы успешной предзащиты/защиты работы. Помните, что мы лишь помогаем Вам учиться, но не учимся за Вас.
В дополнительную услугу входит - работа с ЛК клиента, информирование и состоянии работы, отработка замечаний и возражений.