Дистанционное обучение: все плюсы и минусы для студентов.

Дистанционное обучение – процесс взаимодействия ученика и учителя на расстоянии с сохранением всех присущих обучению компонентов (целей, содержания, методов, организационных форм, средств обучения) и с применением специфических технических средств (интернет-технологий или других интерактивных сред). Если немного упростить, то дистанционное обучение является самостоятельной формой обучения с использованием информационных технологий как основного средства обучения. Чтобы пройти дистанционное обучение, не обязательно ехать в Москву, снимать дорогостоящее жилье. Здесь достаточно иметь высокий уровень самодисциплины и самоконтроля, а также необходимые дистанционные технологии (в основном, интернет), которые помогут пройти электронное обучение с максимальной пользой.

К плюсам дистанционного образования можно отнести:
• Обучение в индивидуальном темпе - скорость изучения устанавливается самим учащимся в зависимости от его личных обстоятельств и потребностей.
• Свобода и гибкость - учащийся может выбрать любой из многочисленных курсов обучения, а также самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий.
• Доступность - независимость от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях.
• Мобильность - эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения.
• Технологичность - использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий.
• Социальное равноправие - равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.
• Творчество - комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого.
Но существуют и очевидные минусы:
• Отсутствие очного общения между обучающимися и преподавателем. То есть все моменты, связанные с индивидуальным подходом и воспитанием, исключаются. А когда рядом нет человека, который мог бы эмоционально окрасить знания, это значительный минус.
• Необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий. Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося.

А вот в дальнейшем предпочтение вполне можно отдать дистанционным формам. Они очень эффективны в сфере дополнительного образования или повышения квалификации, потому что обучаемый уже получил азы профессии и многое знает из очной формы обучения.
Если же у Вас еще остались вопросы, мы всегда с радостью проконсультируем Вас.
КОНТАКТЫ
КОНТАКТЫ
ТЕЛЕФОН:
+7 (964) 985-23-10
ЭЛ. АДРЕС:
ГРАФИК РАБОТЫ:
Консультация  24/7
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ:
Специалисты сайта di-help.ru выполняют работы по сбору и структурированию информации по теме, указанной Клиентом. Полученная работа не является готовым научным трудом. Заказы, задача выполнения которых поставлена перед Заказчиками образовательными учреждениями согласно образовательному или научному плану работ, равно как заказы, задача выполнения которых поставлена перед Заказчиками работодателем и (или) иными лицам, должны быть выполнены

Заказчиками самостоятельно и с той допустимой помощью специалистами Di-help, которая минимально необходима Заказчикам и не уменьшает долю личного вклада Заказчика в выполнение соответствующей работы. Заказчик, обращаясь к специалистам di-help, должен действовать добросовестно, помня о нормах морали и нравственности, не допуская злоупотребления правами, совершения противоправных и незаконных действий. Любые полученные заказы Заказчики вправе использовать в пределах, установленных настоящим правилом, использовать такие материалы как образцы, источник информации, источник заимствований в пределах, допустимых законодательством Российской Федерации и задачами, имеющимися у Заказчика.